CarMan - CarMan
Каталог
Замена фн в кассе шаг меняем фискальный накопитель касса f-service.su.
Если автомобиль на гарантии

Установка автосигнализации Scher-Khan Magicar D и Scher-Khan Magicar C по низким ценам.

Сертификат Установочного центра «АргоАвто»
Слесарные работы, ремонт автомобилей.
Изменить валюту:
Pandora DXL 3900 20,169.95руб.
Scher-Khan Magicar 8 9,000.73руб.


Дополнительная информация для автовладельцев.

Руководства по установке
и эксплуатации систем

Дополнительная оптика
PROLIGHT на основе
СВЕРХЯРКИХ Светодиодов

Тонировка авто

Демонтаж ксенона

Секретки

Контроль автомобилей

Мониторинг транспорта

Сотрудничество
с автосервисами

Скидки по клубным картам

Страхование автомобиля
ОСАГО КАСКО

Спецпредложения

Барахолка

Полезные ссылки

Полезные статьи

 
Главная :: Иммобилайзеры :: CarMan :: CarMan
Версия для печати Версия для печати

Иммобилайзеры: CarMan

купить Иммобилайзеры CarMan
CarMan
увеличить...

(голосов: 19)
Оцените товар CarMan
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо


Цена CarMan при установке - 8,347.50руб.

Обсудить продукт CarMan
(11 мнений)

Охранная автомобильная система "CarMan"

Описание:

Область техники

Заявляемое изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно, к системам управления двигателем внутреннего сгорания инжекторного и карбюраторного типа и предназначено для предотвращения несанкционированного запуска двигателя в целях угона автомобиля или другого транспортного средства.

Техническая задача

Технической задачей, вытекающей из уровня техники, является повышение степени защищённости системы управления двигателя от несанкционированного запуска двигателя.
Постатейная задача в заявляемом изобретении решается за счёт того, что система управления двигателем включает диск для установки еа валу двигателя, воспринимающий датчик, связанный с блоком управления. На диске выполнена метка ВМТ, соответствующая действительному нахождению поршня в ВМТ.
При этом на диске выполнены по крайней мере ещё две дополнительные метки ВМТ, являющиеся ложными метками, т.е. они не соответствуют реальному нахождению поршня в ВМТ. В информационной цепи воспринимающим датчиком и блоком управления последовательно включены формирователь входных импульсов, процессор и формирователь выходных импульсов. Причём процессор снабжён определителем правомочности доступа к системе управления. Работает заявляемое устройство следующим образом. Вращают коленвал. Вместе с валом на диске вращаются все три метки ВМТ: одна метка подлинная-основная и две ложные-дополнительные. При вращении вала метки ВМТ вызывают генерацию на выходе воспринимающего датчика три одинаковых по форме импульса, не смешанных друг относительно друга по времени. Если бы в заявляемой системе управления в цепи между датчиком и блоком управления не было последовательно включенных процессора и двух обслуживающих его формирователей импульсов, все три импульса попадали бы в блок управления без изменений. Последний не способен различить какой из трёх импульсов соответствует подлинной метке ВМТ, а какие - к ложным меткам ВМТ. Поэтому в программе блока управления возникают сбои и она останавливает работу систему управления - двигатель не запускается. В заявляемом устройстве все три импульса сначала попадают в формирователь входных импульсов, который преобразует их в форму, которую способен принять и переработать процессор. Процессор при санкционированном доступе к системе управления и соответствии формы импульсов "своему" диску - производит операцию удаления из пакета развертки импульсов - импульсы, соответствующие ложным дополнительным меткам ВМТ. Остальные импульсы, в том числе и импульсы от подлинной метки ВМТ процессор пропускает через себя к блоку управления без изменений. После процессора импульсы прежде чем попасть в блок управления входят в формирователь выходных импульсов, где их преобразуют в форму, которую может воспринять блок управления. Попадая в блок управления импульсы от диска запускают соответствующую программу, которая выдаёт управляющие команды к устройствам, обеспечивающим работу двигателя.
При несанкционированном доступе к системе управления, т.е. при неполучении процессором от определителя правомочности доступа соответствующей разрешительной санкции - процессор блокирует прохождение через себя каких либо импульсов и делает невозможным запуск в работу блока управления и, следовательно, запуск двигателя.
Кроме того запуск двигателя невозможен также пре попытке подключить воспринимающий датчик напрямую к блоку управления т.к. импульсы от ложных меток ВМТ будут блокировать работу программы блока управления, настроенную на одну метку ВМТ.
Таким образом благодаря введению изменений в конструкцию диска и дополнительных управляющих блоков в информационной цепи между датчиком и блоком управления в заявляемом устройстве достигается поставленная техническая задача - повышение степени защищённости от несанкционированного запуска двигателя.
Дополнительные метки ВМТ выполнены симметрично относительно Центральной оси диска, что облегчает процессору по их взаимному расположению определить - какая метка ВМТ подлинная, а какая ложная. Кроме того симметричное расположение меток на диске предотвращает внесение дисбаланса во вращающую массу диска в случае если бы дополнительные метки ВМТ были бы расположены как-то иначе.
Процессор связан по крайней мере одной мультиплексной шиной с мультиплексором, снабжённым входами для сервисных устройств, что позволяет использовать свободные операционные мощности процессора для обеспечения их функционирования, когда двигатель не работает.
Процессор снабжён интерфейсом ввода- вывода информации, позволяющим подключать напрямую к процессору дополнительные сервисные устройства, например персональный компьютер с соответствующей диагностической программой, обеспечивающей диагностирование состояния двигателя и вывод результатов на дисплей компьютера для принятия водителем решения.
Определитель правомочности выполнен в виде электронного замка с динамическим криптокодом, что дополнительно повышает степень защищённости от несанкционированного запуска двигателя за счёт того, что многоразрядный код замка и соответственно код ключа меняется в соответствии с индивидуальной программой при каждом обращении к системе управления для запуска двигателя.

 

Корзина
(нет товаров)

Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
«SkyTrack AK7» (GPS/GSM/GPRS) - это gps мониторинг транспорта, контроль транспорта, gps трекер, спутниковый мониторинг транспорта, спутниковое слежение, система мониторинга транспорта, gps слежение или просто автомобильный gps

Система мониторинга
транспорта
«SkyTrack AK7»

(демонстрация версия)

Автосигнализации «Pandora» с установкой по низким ценам.

Объявленная оператором стоимость установки оборудования - окончательная!

Постоянным клиентам Скидки!


Система Мониторинга
«Комплекс Глобального
Контроля»
Вход для пользователей


Мониторинг транспорта "Комплекс Глобального Контроля"




Установочный центр «АргоАвто»
Стоимость установки систем безопасности и аксессуаров.

Принимаются оплаты по кредитным картам.

Пробки на Яндекс.Картах
Новости
ВНИМАНИЕ ПОНЕДЕЛЬНИК!

Компания «АргоАвто» приглашает на работу

21.04.2013
Выходные дни в мае 2013 года

29.12.2012
График работ на Новогодние праздники!

24.04.2012
График работ в мае.

Подписаться на новости:



Голосование
  Угоняли ли у Вас автомобиль?
Бог миловал
Да, 1 раз
Да, 2 и более раза
Нет, но пытались
У меня нет автомобиля

Сертифицированный установочный центр «АргоАвто»: Москва, Нагорный проезд дом 10, стр. 13.
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, парктроников и аксессуаров.
Телефоны: +7 (495) 923-60-03, (495) 971-31-79, (495) 755-12-46

Ремонт автомобилей и Техническое обслуживание
Телефон: +7 (495) 755-08-53

Copyright © 2004 - 2014 АргоАвто. All rights reserved.