| Общие характеристики управления системой |
111D
|
555D
|
555DН
|
| Оригинальная система диалогового кодирования сигнала брелков DCDI 1.2 |
*
|
*
|
*
|
| Два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном в комплекте |
*
|
*
|
*
|
| Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям |
*
|
*
|
*
|
| Дальность канала управления (передача команд с двухстороннего брелка), м |
до 600
|
до 600
|
до 600
|
| Дальность канала сообщений (прием сообщений на брелок), м |
до 1400
|
до 1400
|
до 1400
|
| Возможность записи до 4 брелков в память системы |
*
|
*
|
*
|
| Управление служебной кнопкой |
*
|
*
|
*
|
| |
| Конструкция автосигнализации Cyclon |
111D
|
555D
|
555DН
|
| Выносной антенный модуль с кнопкой вызова и двумя светодиодными индикаторами состояния |
*
|
*
|
*
|
| Встроенное реле управления габаритными огнями |
*
|
*
|
*
|
| Встроенные реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы |
*
|
*
|
*
|
| Общее количество цепей для организации блокировки двигателя |
2
|
3
|
4
|
| Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле |
|
|
*
|
| Количество слаботочных цепей для организации НР блокировки двигателя |
1
|
1
|
1
|
| Количество слаботочных цепей для организации Н3 блокировки двигателя |
1
|
1
|
1
|
| Встроенное реле с полной группой контактов для организации блокировки двигателя |
|
1
|
1
|
| Общее колличество дополнительных каналов для организации сервисных функций |
4
|
8
|
8
|
| Колличество слаботочных дополнительных каналов для организации сервисных функций |
4
|
6
|
6
|
| Колличество релейных дополнительных каналов для организации сервисных функций |
|
2
|
2
|
| Общий разъем для одновременного подключения датчиков удара и объема |
|
*
|
*
|
| Два разъема для одновременного подключения датчиков удара и объема |
*
|
|
|
| Энергонезависимая память настроек системы |
*
|
*
|
*
|
| Вспомогательный светодиодный индикатор |
*
|
*
|
*
|
| |
| В режиме охраны контролируются |
111D
|
555D
|
555DН
|
| Зажигание |
*
|
*
|
*
|
| Концевые выключатели дверей |
*
|
*
|
*
|
| Концевой выключатель капота |
*
|
*
|
*
|
| Концевой выключатель багажника |
*
|
*
|
*
|
| Двухуровневый датчик удара |
*
|
*
|
*
|
| 1 дополнительный датчик (при подключении) |
*
|
*
|
*
|
| |
| Функции и режимы |
111D
|
555D
|
555DН
|
| Режим охраны автомобиля |
*
|
*
|
*
|
| Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы |
*
|
*
|
*
|
| Передача тревожной и сервисной информации на брелок |
*
|
*
|
*
|
| Режим охраны с работающим двигателем |
*
|
*
|
*
|
| Режим охраны с отключенными предупредительными уровнями датчиков |
*
|
*
|
*
|
| Режим охраны с полностью отключенными датчиками |
*
|
*
|
*
|
| Режим охраны с отключенной сиреной, тревоги отображает только брелок |
*
|
*
|
*
|
| Режим иммобилайзера (пассивной блокировки двигателя) |
*
|
*
|
*
|
| Режим защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK) |
*
|
*
|
*
|
| Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией по открытию двери (ANTIHIJACK) |
*
|
*
|
*
|
| Режим «Паника» |
*
|
*
|
*
|
| Режим «Поиск на стоянке» |
*
|
*
|
*
|
| AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля ) |
*
|
*
|
*
|
| Аварийное снятие охраны без брелка по секретному коду или по кнопке Valet |
*
|
*
|
*
|
| Защита от случайного снятия с охраны (автоматический возврат в режим охраны) |
*
|
*
|
*
|
| Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей |
*
|
*
|
*
|
| Бесшумная постановка/снятие с охраны |
*
|
*
|
*
|
| Постановка/снятие системы с охраны без брелка |
*
|
*
|
*
|
| Дистанционная проверка состояния сигнализации |
*
|
*
|
*
|
| Автоматический контроль канала связи |
*
|
*
|
*
|
| Отключение обратной связи (отключение передачи тревог на брелок) |
*
|
*
|
*
|
| Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок |
*
|
*
|
*
|
| Оперативное отключение с брелка зоны предупреждения и основной зоны датчиков |
*
|
*
|
*
|
| Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны |
*
|
*
|
*
|
| Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны |
*
|
*
|
*
|
| Память срабатываний |
*
|
*
|
*
|
| Турботаймер |
*
|
*
|
*
|
| Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET |
*
|
*
|
*
|
| Предупреждение окружающих о движении задним ходом |
*
|
*
|
*
|
| Управление замком багажника с защитой от случайного открытия в движении. |
|
*
|
*
|
| Управление замком багажника |
*
|
|
|
| Звуковое предупреждение о включенном режиме VALET при выключении зажигания |
*
|
*
|
*
|
| Вызов из салона автомобиля (Поиск брелка) |
*
|
*
|
*
|
| Часы-будильник на брелке |
*
|
*
|
*
|
| Виброрежим двухстороннего брелка |
*
|
*
|
*
|
| |
| Программируемые параметры |
111D
|
555D
|
555DН
|
| Вкл/выкл управления центральным замком при включении зажигания |
*
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл управления центральным замком при выключении зажигания |
*
|
*
|
*
|
| Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелков |
*
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл автоматического возврата в режим охраны |
*
|
*
|
*
|
| Возможность использования штатного сигнала автомобиля для звуковой сигнализации |
*
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл постоянного отключение звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны |
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл пассивной постановке на охрану с запиранием или без запирания дверей |
*
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл режима иммобилайзер (пассивной блокировки двигателя) |
*
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK) |
*
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией по открытию двери (ANTIHIJACK) |
*
|
*
|
*
|
| Программирование времени импульса для открытия замков дверей |
*
|
*
|
*
|
| Выбор времени задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану |
*
|
*
|
*
|
| Программирование метода аварийного отключения системы |
*
|
*
|
*
|
| Отключение сигналов оповещения о срабатывании зоны предупреждения датчиков на двухстороннем брелоке |
|
*
|
*
|
| Вкл/выкл оповещения двухсторонним брелком о включении зажигания автомобиля |
|
*
|
*
|
| Назначение дополнительного входа (+) как: |
*
|
*
|
*
|
| вход предупреждение при движении задним ходом (аварийная сигнализация +сирена) |
*
|
*
|
*
|
| вход предупреждение при движении задним ходом ( только аварийная сигнализация ) |
*
|
*
|
*
|
| вход предупреждение о не выключенных габаритных огнях |
*
|
*
|
*
|
| вход AV-триггера |
*
|
*
|
*
|
| Программирование времени работы двигателя в турборежиме |
*
|
*
|
*
|
| Возврат к заводским установкам |
*
|
*
|
*
|
| Программирование работы дополнительных каналов |
*
|
*
|
*
|
| |
| Комплектация |
111D
|
555D
|
555DН
|
| Блок управления |
1
|
1
|
1
|
| Двухсторонний брелок |
2
|
2
|
2
|
| Приемно-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами |
1
|
1
|
1
|
| Дополнительный светодиодный индикатор |
1
|
1
|
1
|
| Датчик удара |
1
|
1
|
1
|
| Кнопка VALET |
1
|
1
|
1
|
| Набор монтажных жгутов |
1
|
1
|
1
|
| Набор монтажных принадлежностей |
1
|
1
|
1
|
| Документация |
1
|
1
|
1
|
| |
| Технические параметры |
111D
|
555D
|
555DН
|
| Диалоговый тип кодирования радиосигнала |
*
|
*
|
*
|
| Номинальное напряжение питания, В |
10 - 15
|
10 - 15
|
10 - 15
|
| Потребление тока в дежурном режиме, мА |
20
|
20
|
23
|
| Частоты радиосигнала, МГц |
433,92
|
433,92
|
433,92
|
| |
| Назначение дополнительных каналов |
111D
|
555D
|
555DН
|
| СН 2 («-» 250 мА) |
|
|
|
| открытие багажника |
*
|
*
|
*
|
| СН 3 («-» 250 мА) |
|
|
|
| выход на модуль управления стеклоподъемниками («-» 35 секунд при постановке на охрану) |
*
|
*
|
*
|
| выход на реле поддержки зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер) |
|
*
|
*
|
| СН 4 («-» 250 мА) |
|
|
|
| открытие дверей в два этапа |
*
|
*
|
*
|
| активизация/деактивизация с брелка ( триггер-защелка) |
*
|
*
|
*
|
| СН 5 («-» 250 мА) |
|
|
|
| блокировка двигателя (НЗ, минус при включении режима тревоги ) |
|
*
|
*
|
| открытие багажника |
|
*
|
*
|
| выход на модуль управления стеклоподъемниками («-» 35 секунд при постановке на охрану) |
|
*
|
*
|
| вежливая подсветка («-» 35 секунд при снятии с охраны ) |
*
|
*
|
*
|
| поддержка зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер) |
*
|
|
|
| СН 6 («-» 250 мА) |
отсутств.
|
|
|
| при постановке на охрану ( программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
*
|
*
|
| активизация с брелка ( программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
*
|
*
|
| СН 7 («-» 250 мА) |
отсутств.
|
|
|
| при снятии с охраны ( программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
*
|
*
|
| активизация с брелка ( программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
*
|
*
|
| RY-1 (реле до 10 А, НР контакты) |
отсутств.
|
|
|
| вежливая подсветка («-» 35 секунд при снятии с охраны ) |
|
*
|
*
|
| поддержка зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер) |
|
*
|
*
|
| открытие багажника |
|
*
|
*
|
| RY-2 (реле до 10 А, НР и НЗ контакты) |
отсутств.
|
|
|
| блокировка двигателя (при включении режима тревоги ) |
|
*
|
*
|
| открытие багажника |
|
*
|
*
|
| выход на модуль управления стеклоподъемниками («-» 35 секунд при постановке на охрану) |
|
*
|
*
|
| вежливая подсветка («-» 35 секунд при снятии с охраны ) |
|
*
|
*
|