Новое будущее моторостроения: двигатель ОРОС
Установочный центр «АргоАвто»

Двигатель внутреннего сгорания по своей конструкции далеко не идеальное устройство, и, пожалуй, уже с первых дней появления изобретателями начали предприниматься попытки по его усовершенствованию. Однако когда речь заходит об инновационных технологиях, скептики морщат носы и сотрясают воздух возгласами о псевдонаучности и нерентабельности. Сто лет господства классических двигателей кого угодно убедят в бесполезности внедрения каких-либо изменений, но только не профессионалов в своей области.


В настоящее время одной из наиболее перспективных концепций ДВС является двигатель со свободным поршнем. Упоминания о нём встречаются в литературе, относящейся к 1920 г. Теоретически уровень КПД такого устройства превышает 70 %, а его работа может производиться на любом виде топлива. Конструкция двигателя, как и запчасти фольксваген, предельно проста. В отличие от ДВС, здесь поршень расположен горизонтально и заключён внутри трубы. На каждом из её концов расположены инжекторы для подачи воспламеняющейся смеси. В зависимости от типа топлива могут быть использованы свечи зажигания. Минимум деталей и лишь одна – движущаяся, чем не инновация будущего?


В январе 2008 года в СМИ появилась информация о компании EcoMotors, основанной Д. Колетти и П. Хоффбауэром (двумя признанными мастерами моторостроения) для коммерциализации модульного двухцилиндрового оппозитного турбодизеля на основе технологии OPOC. Конструкция нового двигателя отличается прекрасной сбалансированностью и экономичностью. Как сообщает пресса, сам Билл Гейтс заинтересовался данным проектом и инвестировал в компанию несколько миллионов долларов.


Испытания ранних версий показали, что двигатель ОРОС превосходит обычный ДВС по топливной эффективности на 50 %. Особенности устройства, низкая теплоотдача, двухтактный рабочий цикл и низкие потери на трение позволяют ему развивать вдвое большую мощность, а специальная система управления турбонаддувом предоставляет возможность для организации процессов рециркуляции отработавших газов.


Мимо ОРОСа не прошли и авиапроизводители. Компания Eurocopter, отделение аэрокосмического концерна EADS, специализирующееся на создании вертолётов, установила два дизельных мотора новой конструкции на дизель-электрический гибридный прототип, представленный на Берлинском авиашоу.

 


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров,
установка парктроников и других аксессуаров.
Телефоны: (495) 923-60-03, (495) 971-31-79.