Установочный центр «АргоАвто»  

Lexus GS430 великолепный новый автомобиль. Что же мы получаем в комплекте? Хороший выбор, в комплектацию вошел полный электропакет, ксенон, система ABS, отделка из натуральной кожи и дерева и еще множество приятных вещей. Автомобиль Lexus GS430 дополнен еще тем, что во все времена числилось атрибутикой высшего класса автомобилей, это электрохроматические (антибликовые самозатемняющиеся ) зеркала заднего вида, автоматическая система включения наружного освещения в полумрак, главный замок двойной операции (на первой фазе открывается только одна дверь водителя) с электронным иммобилайзером и сигнализацией, автоматическая настройка угла луча фар, при выключении зажигания отодвигается водительское кресло и поднимается рулевая колонка... К типовым четырем прибавились еще и лобовые подушки безопасности вида "штора".

Климат-контроль, раздельный для пассажиров и водителя, сегодня уже никого не удивишь, разработчики "Лексуса" изобрели свою "изюминку": когда воздух снаружи очень грязный и задымленный, особая система сама включает режим рециркуляции. Весь это триумф комфорта обвенчать аудиосистема Nakamichi и системой автоматического уровня громкости звука, которая настраивает его в зависимости от шумов снаружи. При всем этом и аудиосистема, и климат-контроль, и навигация управляются одним единственным прикосновением пальца к нужной пиктограмме на многопользовательском широком дисплее на середине центральной консоли.

Под капотом новый движок, который увеличен аж на 0,3 литра, и кажется, ослабел: 284 лошадиных силы против 294 лошадок у американского GS400. Но серьезно твердить об изменениях в худшую сторону тяговых характеристик, что бы угодить экологичности и экономичности не придется. Всего лишь 10 утраченных лошадок возмещаются оборотами, на которых развивается максимальная мощность 6000 оборотов против 5600, но самое основное, предельным крутящим моментом, который на более низких оборотах стал выше.

Когда под сопровождение негромкого низкого гула этот двигатель срывает чуть более чем двухтонный автомобиль с места так, что голова пассажира вжимается в подголовник, разные сомнения по поводу возможностей мотора напрочь исчезают. Также как и на взгляде автоматической трансмиссии. Автомобиль сразу же реагирует на педаль акселератора и подметить какие-нибудь опаздывания в переключениях почти невозможно. В особенности, когда активирован режим Power - если сильно давить на педаль, то на любой передаче мотор разгоняется до 6200 оборотов в минуту. Если же захочется еще быстрого ускорения, то можно включить ручную коробку передач и раскрутить мотор до предела. Для безмятежной экономичной езды есть одноименный режим Economy. Для зимних преград предусмотрен и третий вариант.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

Сертифицированный Установочный Центр «АргоАвто».
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров,
установка парктроников и других аксессуаров.
Телефоны: (495) 923-60-03, (495) 971-31-79.