Установочный центр «АргоАвто»  

Отечественная техника всегда славилась своими непревзойденными показателями по проходимости, чем приводила в неописуемый восторг иностранных туристов, решившихся посетить отдаленные сибирские регионы. Там, где, по мнению иностранцев, не мог пройти и человек, легко проезжали российские грузовики. Именно поэтому, сконструированный отечественными инженерами квадроцикл РМ 500, сразу привлек внимание общественности, поскольку раз уж русские сделали внедорожник, то он должен ездить там, где другие пройти не сумеют.

Сегодня РМ 500 уже активно покупают в компании «Мавира трейдинг», которая является официальным дилером производителя «Русская Механика». Главная особенность новой модели – четкая ориентация на отечественного потребителя. Иностранные квадроциклы даже в утилитарном исполнении сложно называть подходящими для российских условий эксплуатации. Ведь наши соотечественники и по снегу любят поездить, и пассажира перевезти, а в глубинке на таком транспорте, бывает, и пашут.

Вездеход РМ 500 создан как раз для максимально тяжелых условий. Длинная база, обеспечивающая устойчивость и позволяющая перевозить пассажира, большой багажник, прочная рама, фаркоп – все это поможет не только для дальних поездок на охоту и рыбалку, но и станет настоящим подарком фермеру или леснику.

При этом поклонников ATV-вездеходов удивит внешний дизайн РМ-500. Обычно утилитарные модели не блещут красотой, тут же дизайнеры постарались на славу - в экстерьере преобладают плавные линии, а передняя часть выглядит по-спортивному агрессивно, что подчеркивает форма оптики.

Кстати, производитель метко подметил и тот факт, что владельцы РМ 500 будут выезжать на дороги общего пользования. Теперь инспекторам ГАИ придраться не к чему, поскольку на данной модели установлен полный комплект светотехники, а также имеются все необходимые сертификаты. Так что доехать до охотничьих угодий можно и своим ходом, хотя этот ATV, конечно, не предназначен для скоростного движения по трассе. Но для дальних путешествий, где волей-неволей, а изредка надо выезжать на дорогу, либо для сельской эксплуатации, такие возможности очень даже кстати. Подойдет вездеход и в качестве рабочей лошадки для нефтяников, геологов, спасателей.

По проходимости РМ 500 просто нет равных. На данной модели используются 26-дюймовые колеса Maxxis Bighorn. Выбор неслучайный – эта резина обладает высокими грунтозацепами с особым рисунком, за счет чего квадроцикл легко преодолевает грязь и снег, не забивая при этом грунтом подкрылки. Привод в этой модели задний, передний подключаемый, плюс - есть пониженная передача и блокируемый дифференциал. Вариаторная трансмиссия позволяет выбрать оптимальный режим движения и не требует особых водительских навыков. Кстати, в число штатных опций этого квадроцикла входит лебедка – если уж совсем вездеход завязнет, его всегда можно вытащить, зацепившись за ближайшее дерево.

Двигатель на РМ 500 используется предельно простой и надежный. Его объем составляет 503 кубических сантиметра, а мощность достигает 41 л.с. Создатели очень правильно рассудили, взяв проверенный агрегат с карбюраторной системой питания, поскольку это исключает проблемы с поиском запчастей, а также делает аппарат очень ремонтопригодным и удобным в настройке и обслуживании. Все остальное также сделано максимально удобным и надежным, например, все тормоза – дисковые, подвеска – независимая, ходовая часть и трансмиссия не требуют постоянного внимания.

Учитывая, что продажа квадроциклов РМ 500 только началась, у клиентов «Мавира трейдинг» есть все шансы, чтобы пополнить ряды первых обладателей этого вездехода. В том, что данная модель будет бестселлером на отечественном рынке, нет никаких сомнений.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

Автосигнализации и GPS трекеры