Кузов как одежка, по которой встречают
Установочный центр «АргоАвто»

Конструктивно автомобиль состоит из шасси и кузова – в двух словах. Естественно, под капотом присутствует целый комплекс агрегатов и механизмов, да и кузов тоже напичкан всевозможными системами. Но когда мы видим автомобиль, то глазу предстает именно кузов и колеса.

И при самой малой аварии страдает именно кузов. Так что кузовные запчасти – самый востребованный товар в автомагазинах, потому часть мощностей автозаводов всех марок работает на погашение потребительского спроса в этом секторе.

Если несколько огрубить, то кузов каждого автомобиля представлен двумя категориями деталей: формообразующими или основными (крылья, панели дверей, капот и багажник, колесные арки, бампера, пороги, крыша, стойки, стекла) и второстепенными (молдинги и прочий декор, зеркала, уплотнения, накладки, светотехнические системы, декор колесных дисков).

Довольно часто у многих моделей декоративные решетки и особой формы фары служат визитной карточкой бренда. Более того, у некоторых компактных городских автомобильчиков стараниями дизайнеров передние фары и задние фонари занимают довольно большую площадь общей поверхности авто, переходя на крылья и стойки и тоже становясь формообразующими элементами.

И при отсутствии аварийных повреждений у городских автомобилей, зимой вынужденных сводить тесное знакомство с химреагентами, щедро применяемыми против снега и льда, даже защищенные от коррозии кузовные детали за пару сезонов приходят в негодность и требуют замены. Очевидно, что это, в первую очередь, арки колес, пороги и крылья, не говоря уже о той части авто, что расположена в сантиметрах от дорожного полотна.

Если же автомобиль попадает в аварию, то даже самое легкое столкновение приводит к необходимости замены некоторых фрагментов кузова и стеклянных и акриловых деталей фар о фонарей, которые попросту разлетаются на осколки.

Хорошо, что современные автостекла исполняются из закаленного стекла по триплексной технологии, что делает их практически безопасными при внезапном механическом разрушении. Потребности сервисных центров в фирменных автостеклах удовлетворяется заводами-изготовителями и за счет так называемого «вторичного рынка» (бывшие в употреблении и подреставрированные автостекла). О контрафакте и всевозможной халтуре, сделанной в кустарных условиях, разговор вести не будем.

Для запасного автостекла продажа не заставляет себя ждать и только с недавнего времени спрос перекрывается предложением.

А ведь были времена, когда большим спросом пользовались стенды, позволявшие умельцам даже буквально сплющенный в гармошку кузов реставрировать до внешне идеального состояния.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.