Volkswagen Touareg - серьезный внедорожник
Установочный центр «АргоАвто»

Volkswagen Touareg - серьезный внедорожник

Внедорожник Volkswagen Touareg претерпел довольно серьезные изменения, которые с первого взгляда и не заметны. Тем не менее, конструкторы потрудились на славу, и известный автомобиль получил 2 300 модификаций.

В основном изменения произошли в начинке автомобиля, но экстерьеру Volkswagen Touareg тоже досталась своя порция новинок. После рестайлинга Volkswagen Touareg заполучил новую форму передних осветительных приборов, которая смотрится очень уместно в уже привычном экстерьере. На самом нижнем краю бампера расположились противотуманные фары. С точки зрения стиля – очень интересное решение, но не очень практично. Ведь это далеко не самая дешевая часть автомобиля, а вот езду по бездорожью они могут и не выдержать. На российских дорогах в зимний период есть еще вероятность, что стекла противотуманных фар будут постоянно трескаться из-за частого контакта со снегом. В обновленном экстерьере появилась и главная деталь внешнего оформления всех автомобилей Volkswagen - огромная хромированная фальшрадиаторная решетка. Изменилась аэродинамика за счет спойлеров на крыше автомобиля. Зеркала заднего вида приобрели новую обтекаемую форму. Изменения коснулись также формы заднего нижнего бампера, с удачно встроенными в него патрубками выхлопной системы. Надо отметить, что все изменения пошли на пользу, и Touareg стал выглядеть еще элегантней.

Когда попадаешь в салон нового Touareg, понимаешь, что это автомобиль люкс-класса. Дизайн и материалы отделки интерьера нового салона очень напоминают салон Phaeton. Можно выбрать стандартные кресла или комфортные. Комплект стандартных кресел остался таким же, как и в прежних моделях Touareg, а вот комфортные кресла отличаются новой формой с улучшенной боковой поддержкой. Можно выбрать и отделку комфортных кресел: либо вариант Cricket с кожаными вставками, либо вариант Nappa – полностью кожаный салон. В общем, внешне салон автомобиля не очень изменился, но, тем не менее, выглядит очень актуально и уместно в обновленном варианте. Хорошая шумоизоляция салона Touareg позволит насладиться качеством звука новой акустической системы класса Hi-Fi от датской фирмы Dynaudio. Система оборудована 10-канальным усилителем и 10 динамиками.

Над чем серьезно потрудились создатели Volkswagen Touareg, так это над электронной начинкой. Был произведен полный апгрейд бортового электроники автомобиля. Новые, более эффективные системы еще больше защищают от внештатных ситуаций на дороге, и Touareg приобрел много новых полезных способностей. В общем, оставив практически прежний кузов, немцы полностью обновили начинку автомобиля.

Имеются вариации Volkswagen Touareg с различными силовыми агрегатами. Хотя, в общем, гамма двигателей Touareg сильно не изменилась.
Интересен Touareg с мотором V8 объемом 4,2 литра. Он теперь оборудован системой непосредственного впрыска (FSI). Благодаря этому его мощность возросла с 310 до 350 л/сил (при максимальном количестве оборотов - 6 800). Максимальная скорость, которую выдает обновленный двигатель V8, составляет 244 километров в час, а разгон до ста километров в час происходит за семь с половиной секунд. В комплект к тяговитому двигателю идет автоматическая коробка передач. Но при необходимости можно перейти на ручной режим управления. Но надо отметить, что трансмиссия «автомата» очень чутко и быстро реагирует на изменение скорости и переключение «автомата» происходит без задержек. Благодаря этому Touareg кардинально меняет характер: от плавного и комфортного движения до очень динамичного и скоростного. Незаменимое качество для настоящего универсала.

Заслуживает упоминания версия с турбодизельным силовым агрегатом V10 объемом 5 литров. Мотор мощность 313 л/сил без труда разгоняется и на 50, и на 150 километров в час. Можно сравнить с ездой на суперкаре. В наше время, при наличии возможностей, можно увеличить мощность, обратившись в ателье или интернет магазин тюнинга для приобретения и установки комплекта усиления мощности. Но имеет ли это смысл при таких характеристиках? Еще одно приятное дополнение – при таком большом ускорении в салоне автомобиля довольно тихо, благодаря низким оборотам дизельного двигателя (в отличие от него, бензиновые двигатели на таких скоростях ревут на весь салон).

Пневматическая подвеска имеет три степени мягкости: комфортная, средняя и спортивная. Хочется отметить, что при любом выбранном режиме крены и раскачка кузова только в пределах нормы.
Одной из электронных новинок в Touareg стала обновленная система круиз-контроля АСС под названием Front Scan. Новая функция «следования и остановки» дает возможность, «привязавшись» к автомобилю, едущему впереди, практически полностью отпустить педали и только рулить. Front Scan с помощью радара контролирует расстояние между автомобилями и скорость движения, в зависимости от изменения этих показателей происходит разгон или притормаживание, или даже полная остановка автомобиля. Все это практически без участия водителя.
Новая система круиз-контроля может послужить и в качестве акселератора. При установлении какого-либо лимита по скорости, круиз-контроль, теряя ориентир для движения, сразу разгоняет автомобиль до предельной скорости, установленной на ограничителе.

Пожалуй, наибольшие изменения претерпела тормозная система Touareg. Обновленная система получила название ABSplus и в настоящий момент является абсолютно уникальной в автомобильном мире. Главной особенностью этой «чудо-системы» является способность сокращать тормозной путь на двадцать процентов, там, где стандартная система АБС его удлиняет, то есть на любом рыхлом покрытии (песок, снег или гравий). Новаторское решение в данном случае заключается в том, что соединили две системы: антиблокировочную и антипробуксовочную. При торможении автомобиля на рыхлом покрытии электроника временно блокирует колеса. Колеса, в свою очередь, нагребают перед собой горки этого покрытия, которые играют роль стопорных башмаков. Вот и весь секрет. В условиях российских дорог такая система пригодилась бы и на таких популярных моделях как «Passat» и «Golf». Вполне возможно, что в ближайшем будущем все автомобили Volkswagen будут оборудованы ABSplus.

Но это не единственное изменение, доставшееся тормозной системе Touareg. Система ESP улучшена с помощью гидравлического усилителя экстренного торможения. В случае резкого отпускания педали газа или частого нажатия на тормозную педаль давление автоматически повышается.

Нельзя не сказать об еще нескольких электронных новинках, доставшихся Touareg.
Система Side Scan - очень полезная штука при перестройке или плохой видимости, например, в непогоду. Во внешние зеркала заднего вида вмонтированы специальные датчики, с помощью которых система контролирует обстановку вокруг автомобиля. Если при маневрах возникает вероятность контакта или просто помехи другим участникам движения, яркие вспышки светодиодов красноречиво вам об этом сообщают.

Система сканирования «мертвых» зон видимости по бокам автомобиля разработана с целью предотвращение дорожно-транспортных происшествий. Появилась впервые на автомобилях марки «Volvo». Для обновленного Touareg эта система была усовершенствована умельцами «Volkswagen». В случае, если в мертвой зоне вашего автомобиля движется другой автомобиль, но при этом вы едете прямо световые индикаторы на зеркалах спокойно горят, не отвлекая внимания (индикаторы на автомобилях «Volvo» интенсивно мигают при любом взгляде на зеркала). В случае с Touareg только при включении сигнала поворота с той стороны, где имеется посторонний автомобиль, мигание индикаторов становите ярче и интенсивнее, что невольно привлекает внимание (к тому же к мигающим лампочкам прибавляется звуковой сигнал).

Кстати, о зеркалах. Внешние зеркала стали больше, что заметно улучшило обзорность. На извилистых дорогах очень будут к месту адаптивные биксеноновые фары, повышающие видимость. Учитывая габариты Touareg, пригодится и камера заднего вида, которой отныне оборудованы эти автомобили.

Что говорить, Touareg был и остался серьезным внедорожником. При его эксплуатации главное соблюдать одно правило – не мешать автомобилю работать. Благодаря богатой электронной начинке Volkswagen Touareg сам преодолеет спуски и подъемы, а целостность агрегатов автомобиля надежно закрыты легкосплавной защитой толщиной 16 миллиметров.
Конечно, такие значительные (причем надо заметить очень качественные) изменения не могли не отразиться на цене Volkswagen Touareg. Цена выросла, но более двух тысяч новаторских решений вполне ее оправдывают.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.