|
Типовое решение №2:
Использование «Вояджер» для наблюдения транспортной компанией за передвижением
и работой бульдозеров (или другой спецтехники).
В памяти спутниковой системы записываются:
- маршрут следования бульдозеров;
- выезды за пределы строительной площадки или места дорожных работ;
- включение зажигания;
- работа в режиме холостого хода (важно знать - сколько бульдозер стоял с
работающим двигателем);
- включение рабочего режима двигателя (важно знать - сколько времени бульдозер
действительно работал);
- количество топливо в бензобаке.
Данные из памяти «Вояджера» анализируются раз в день, раз в два дня
или реже менеджерами транспортной компании: где работала машина? когда включалось
зажигание? как долго бульдозер работал в режиме холостого хода и в рабочем режиме?
не было ли простоев? не сливали ли топливо из бензобака?
Такое применение спутниковой системы наблюдения позволяет контролировать работу
всех машин автопарка, а также оценить работу водителей. В результате, при небольших
расходах на покупку, установку, настройку и эксплуатацию «Вояджера»
эффективность работы транспортной компании (а следовательно и доходы) существенно
увеличиваются.
Включение входов спутниковой системы наблюдения для типового решения №2 иллюстрируется
таблицей 2.
Таблица 2.
Включение входов «Вояджера» для бульдозера.
|
Входы |
Знак напряжения |
Куда подключается |
Вход 1 |
Плюс |
В цепь зажигания |
Вход 2 |
Минус |
Неиспользованные входы изолируются |
Вход 3 |
Минус |
Неиспользованные входы изолируются |
Вход 4 |
Минус |
Неиспользованные входы изолируются |
Вход 5 |
Минус |
В цепь датчика холостого хода |
Вход 6 |
Минус |
В цепь датчика рабочего хода |
Аналоговый
вход 1 |
Плюс |
В цепь датчика уровня топлива |
Аналоговый
вход 2 |
Плюс |
Неиспользованные входы изолируются |
Выход 1 |
Минус |
Неиспользованные выходы изолируются |
Выход 2 |
Минус |
Неиспользованные выходы изолируются |
Питание |
Плюс |
+24 В (если у бульдозера напряжение бортового питания +12 В, подключите
вывод питания к сети +12 В) |
Общий |
Минус |
|
|
Настройка «Вояджера» для типового решения №2 производиться из
программы V2Config.exe. Поставьте галочки и точку в соответствующих графах согласно
рис.2а и рис.2б.
Рис.2а. Настройка «Вояджера» для типового решения №2.
Обязательно включите режим энергосбережения, как показано на рис.2б.
Рис.2б. Настройка режима энергосбережения «Вояджера».
Если у бульдозера напряжение бортового питания 12 В, поставьте точку в графе "Напряжение
питания 12 В"
Примечание: Неправильно выставленное напряжение питания не вызовет сбоев в работе
«Вояджера», однако показания датчика топлива (подключенного к аналоговым
входам) могут быть некорректными.
|
|
|
|